ВЫТАСКИВАЕМ ДИЗЕЛЬНУЮ ФОРСУНКУ НА NISSAN PATHFINDER

Извлечение  закисшей форсунки на автомобиле Ниссан Патфаиндер. На данном двигателе установлены форсунки Denso, три из четырех топливных форсунок сняли, а вот четвертая форсунка закисла в головке блока и не выходила из нее. Форсунка прикипела в головке блока и вытащить топливную форсунку из двигателя было не возможно.

Многие владельцы автомобилей данной марки сталкиваются проблемой извлечение топливных форсунок на дизельных двигателях, и некоторым приходится даже снимать ГБЦ (головка блока цилиндров) и удалять форсунку дизеля из колодца механическим путем. Это довольно дорогостоящий ремонт для автовладельцев и требует много времени для выполнения данного вида работ.

Мы имеем опыт по снятию закоксовавшихся форсунок дизеля и производим демонтаж форсунки без снятия головки блока цилиндров и капота. Теперь не требуется снимать ГБЦ, чтобы удалить проблемную форсунку. Представляем Вам фото отчет с выездом на место ремонта.

 

Демонтаж дизельных форсунок ниссан патфаиндер из головки блока.   Форсунка denso дизельного двигателя Ниссан. Засела в головке блока по полной. Придется разбирать форсунку, чтобы ее вытащить.
Демонтаж топливных форсунок закисших в головке блока.    
Снятие дизельной форсунки гидравлический съемник и механический съемник.   Демонтаж закисшей форсунки Denso.
Снятие форсунки ниссан патфаиндер дизель гидравлическим съемником.   Процесс извлечения форсунки дизеля Ниссан Патфаиндер. В процессе демонтажа, дизельная форсунка выходит целой из колодца головки блока.
Извлечение форсунок дизеля в москве гидравлическим съеником.   Снятая форсунка дизельного двигателя Ниссан Патфаиндер. На удаление топливной форсунки дизеля ушло менее часа.

Затем необходимо произвести очистку колодца в головки блока под форсунку и внутренней резьбы болта зажимающего форсунку. При любой замене форсунки устанавливается новая оригинальная уплотнительная шайба, а посадочное место под нее фрезеруется, при необходимости.