Главная » Файлы » Восстановление резьбы в блоке цилиндров » toyota camry

Восстановление резьбы в блоке цилиндров Тойота Камри
19.01.2015, 13:04

Ремонт резьбы в блоке двигателей серии 1 az-fse, 2az-fe с появлением алюминиевых блоков стало не редкость в наше время. Этот двигатель ставили на многие машины марки Toyota, вот например несколько из них, такие как Camry, Ipsum, rav4, Avensis и т.д. Двигатель хороший - он экономичен, приемист, динамичен, но есть у двигателей серии AZ одна неприятная особенность, при малейшем перегреве вытягивается резьба крепления болтов в алюминиевом блоке цилиндров.

Тойота Камри v30 2001 год

Автомобиль Тойота камри с двигателем 2.4л серии az.

Точную причину назвать сложно. Изучая данную проблему специалисты мастерской по восстановление  резьбы в блоке цилиндров пришли к выводу, что причиной, вытянутой резьбы из блока является как локальный перегрев двигателя, так и недостаточная длина приемной резьбы крепления.

Ведь совсем не обязательно доводить мотор до кипения, достаточно локального перегрева или эксплуатация мотора в повышенном температурном режиме. В лучшем случае Вас ждет выход антифриза наружу, а в худшем попадет в систему смазки двигателя

Как восстановить резьбу в блоке?

Что делать в ситуации если сорвало резьбу в блоке цилиндров?

Как найти решение данной проблемы, чтобы восстановить сорванную резьбу в блоке?

Сорвало резьбу в блоке цилиндров Тойота Камри с двигателем 2az-fe 2.4 литра. Вытянуло алюминиевые витки резьбы из блоке цилиндров.

Вытянуло резьбу болтов гбц 2az fe из блока цилиндров.

Напрашивается самое простое - взять и нарезать новую резьбу в блоке с увеличением размера отверстия. Не тут-то было. Современные японские двигатели, как известно, имеют очень тонкие стенки.

Между прочим, многие автосервисы по ремонту двигателей именно так и поступают, несмотря на то, что все автомеханики прекрасно знают, насколько опасно увеличивать диаметр или длину отверстий на тонкостенных японских моторах. При этом нарушая заводскую резьбовую технологию

Даже если при расточке отверстия удалось избежать порчи блока цилиндров, то через определенное время проблема возвращается, поскольку самодельная резьба не выдерживает тех нагрузок, которые возникают в этом соединении. И снова предстоит ремонт резьбы в блоке.

 

Восстановление резьбы в алюминиевом блоке цилиндров

Выездной фото отчет - ремонт резьбы в блоке цилиндров Камри 2.4 л.

Ремонт резьбы в алюминиевом блоке цилиндров Тойота Камри 2az.

Блок цилиндров тойота камри. Ремонт двигателя 2az-fe 2.4 л.

"Обернем" блок в пленку.... Зачем нужна повсюду стружка....Главное это чистота.

Высверливание поврежденной резьбы в блоке цилиндров. Восстановление поврежденной резьбы в блоке.

Высверливание поврежденной резьбы в блоке цилиндров.

Ремонт резьбы в блоке цилиндров. Метчик для нарезки резьбы. Резьбовая вставка для восстановления сорванной резьбы.

Резьбовая вставка Helicoil plus и метчик.

Восстановление сорванной резьбы в блоке цилиндров 2azfe тойота камри 2.4 литра

Нарезка резьбы в двигателе Тойота Камри.

Блок цилиндров 2 az-fe.

Установка головки блока после ремонта резьбы в блоке.

Ремонт резьбы в алюминиевом блоке цилиндров тойота камри 2 az-fe выполнено. Мастерская осуществляет ремонт сорванной резьбы в блоках автомобилей любой марки под "родные болты крепления" с выездом по Москве и области.

 

Как восстановить резьбу в алюминиевом блоке цилиндров видео

 

 

Возможно Вас заинтересует:

Демонтаж дизельных форсунок.

Снятие топливных форсунок CDI.